Left Sidebar

Фотоотчёт  “8 Марта – Международный женский день !

Международный женский день– это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире!  Мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.
7 марта в нашей группе прошел утренник, посвящённый Международному женскому дню 8 марта.
Дети с радостью ждали этого события!
Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели вместе с музыкальным руководителем разучивали с детьми стихотворения, проводили беседы, разучивали песни и танцы. К ребятам в гости пришла – матрешка, которая подарила радостное настроение, веселье и задор.
Дети исполняли трогательные и душевные песни для мам и бабушек,  танцы, читали стихи, пели песни.
Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Сюрпризным моментом для мам были подарки сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.
Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

 

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Воспитывать любовь к родине нужно с первых лет жизни малыша. Именно она станет основой формирования порядочного гражданина. В это понятие входит хорошее отношение к дому, детскому саду, окружающим людям. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.

Необходимо с детства воспитывать детей патриотами, которые ценят свою страну и любят ее. Малыши должны знать в каком богатом крае они живут и среди каких людей. Основы патриотизма закладываются в семье.

В младшей группе, мы тоже ведем работу по патриотическому воспитанию, составляем тематические фотоальбомы,  говорим о семье. Малыши должны знать, кем работают родители, бабушки-дедушки; вместе с родителями делаем альбомы, посвященные детскому саду и группе. В них собираются фотографии, открытки и другие памятные вещи. Через совместную деятельность формируются такие важные для человека черты, как любовь к Родине, доброжелательность и уважение к окружающим.

Патриотическое воспитание всегда проходит в игровой форме, интересно и увлекательно для детей.

При постоянном и планомерном воспитании мы сможем вырастить из малыша настоящего и достойного гражданина своей страны.

“Путешествие Колобка”.

Изучение правил дорожного движения, также в приоритете.
Так, с детьми раннего и среднего дошкольного возраста, педагоги провели развлечение по ПДД “Путешествие Колобка”. Вместе со сказочными героями Колобком и Зайчиком малыши вспомнили как правильно вести себя на проезжей части!🚔🚦

Памятка Как вести себя при наводнении

Памятка по страхованию от наводнения

Памятка Что делать до начала половодья.

 

“Как научить ребенка считать”

Для  математического развития ребенка в семье можно использовать любые наблюдения, разнообразные игры, беседы с ним.

Уже с утра, как только ребенок проснется, можно начинать с ним заниматься: «Одна рука, вторая, одна ножка, вторая. Правая рука, левая, правая ножка, левая. А тапочки ждут наши ножки. Сколько тапочек? Два. Почему? Потому что две ножки. Сколько ножек, столько и тапочек». За завтраком, обедом или ужином спросите ребенка: «Сколько тарелок, ложек, чашек?», «Всем ли хватит?». Попросите ребенка раздать всем поровну фрукты, конфеты.

Можно обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Сидя перед телевизором, можно высыпать пуговицы на пол и попросить ребенка положить на листе бумаги справа (слева, в верхнем правом или нижнем левом углу красную большую пуговицу). Можно группировать пуговицы по цвету, форме и размеру.

Заниматься математикой можно и во время прогулки. В парке можно обратить внимание ребенка на шишки. Спросите ребенка: «Сколько ты нашел шишек?» – «Одну». «А посмотри под этим деревом сколько их!» – «Много».  Большую помощь в освоении математических умений оказывают сказки. Они – наши бесценные помощники.

В Кузбассе стартовала Декада безопасности детей на дорогах «Проверено: БЕЗОПАСНО!»

👼 С сегодняшнего дня в Кузбассе Госавтоинспекция и Министерство образования региона проводят межведомственное социальное информационно-пропагандистское мероприятие «Декада безопасности детей на дорогах «Проверено: БЕЗОПАСНО!».
🚑 В январе текущего года в результате ДТП 28 детей получили травмы, в прошедшем году в автоавариях 13 детей погибли и 328 получили травмы. ☝️Так, на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних.
🚨 Главные цели мероприятия – предупреждение ДТП с участием детей, исключение причин и условий, которые могут способствовать созданию опасных ситуаций на дорогах для юных участников движения. В рамках Декады сотрудники Госавтоинспекции и педагоги, все, кто ответственен за безопасность детей, каждый на своем месте и по своему направлению проверит все ли сделано для того, чтобы защитить детей от опасности на дорогах.
👮 Запланировано проведение целого комплекса профилактических мероприятий. Инспекторы и педагоги проведут проверки организации движения и состояния дорог вблизи школ и детских садов, а также соблюдение требований законодательства к перевозкам организованных групп детей, в том числе «школьными автобусами».
🚓 Экипажи ГИБДД будут приближены к школам в часы начала и окончания занятий для контроля соблюдения правил всеми участникам движения. Также инспекторы проведут рейды по правилам перевозки детей в автомобилях.
☝ Педагоги на последних уроках проведут «пятиминутки безопасности», где напомнят детям о соблюдении правил, а сами дети подготовят обращения к автомобилистам о внимательном отношении к юным участникам движения и вручат их в ходе акции «Письмо водителю».
❗Врио начальника Госавтоинспекции Кузбасса Олег Глухарев призывает родителей проверить все аспекты безопасности своих детей. Безопасен ли их маршрут до школы, знают ли и соблюдают дети правила, а также пристегиваются ли они ремнем безопасности в автомобиле и в «школьном автобусе». Олег Глухарев просит родителей обратить внимание оборудована ли одежда детей световозвращающими элементами, всегда контролировать маршруты передвижения детей и быть уверенными, что безопасность детей обеспечена.

 

           Правила для родителей!

  • Верьте в силы ребенка!
  • Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
  • Обучайте в игре!
  • Умейте выслушать ребенка.
  • Перед отработкой речевого материала нацельте ребенка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»).
  • Следите за звукопроизношением ребенка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребенка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
  • Выучите с детьми стихи – запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
  • Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
  • При работе в тетради следите за правильной посадкой ребенка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
  • Похвалите ребенка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
  • Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке.
  • На занятия обязательно приносите тетрадь с выполненным задание

 

“Играем с конструктором”

Раз, два, три – сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Из конструктора такого
Что ни строй – все толково!

Собирать конструктор – дело увлекательное!

Конструирование является наиболее естественным и любимым для ребёнка занятием. Наши ребята очень любят собирать конструктор. Чем же привлекает ребёнка конструирование? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности.

Девочкам нравится конструктор «Розовая мечта», из которого они создают украшения для себя и для кукол и «Лего – больница», а мальчикам все конструкторы, которые позволяют делать различные сооружения.  Дети пользуются как готовыми схемами, так и проявляют творчество и фантазию. Игра в группе развивает у ребят коммуникабельность, общение и навык работы в команде. В процессе игры с конструктором дети переживают всю гамму настроений и положительных эмоций!