Устав МБДОУ 22
Государственная аккредитация не предусмотрена
Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ №22
Правила внутреннего распорядка участников образовательных отношений МБДОУ №22
Положение о порядке проведения самообследования ДОУ
Отчет о самообследовании МБДОУ 2021год
№ п/п | Регистрационный номер и дата предписания | Электронная копия предписания | Электронная копия отчета |
1 | 476/09-05 от 01.03.2018 | Предписание Кузбассобрнадзора | Отчет о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе плановой проверки, проведенной в соответствии с приказом Кузбассобрнадзора от «10» января 2018г №20/05 в отношении МБДОУ№22 |
Локальные нормативные акты:
Правила приема, комплектования , перевода и прекращения образовательных отношений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22», реализующее основную образовательную программу дошкольного образования
Изменения и дополнения в правила приема в МБДОУ №22, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования
Постановление от 30.12.2021 №2313 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.08.2019 № 1544
Положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников) МБДОУ №22
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация в учреждении не проводится.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и плановый период 2023-2024 гг_
НОКО.Приказ от 04.03.2020 №177
Положение об оказании дополнительных платных услуг в МБДОУ №22
Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг
Режим дня детей от 2 до 3 лет в ДОО в теплый и холодный период года
Режим дня детей от 3 до 7 лет в ДОО в теплый период года
Режим дня детей от 3 до 7 лет в ДОО в холодный период года
Положение об оплате труда работников МБДОУ№22
Изменения к Положению об оплате труда работников МБДОУ №22 от 01.02.2022г №41
Изменения к Положению об оплате труда работников МБДОУ№22 Приказ № 328 от 03.10.2022г
Положение об основной образовательной программе
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры ул. Зои Космодмьянской,7
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры ул.7 Ноября, 2
Положение о бракеражной комиссии МБДОУ №22
Положение об организации пропускного режима в МБДОУ №22
Положение о логопедическом пункте МБДОУ №22
Положение о логопедической помощи в МБДОУ №22
Специальная оценка условий труда
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Положение об организации питания в МБДОУ №22
— сведениями о стоимости и наличии продуктов.
2.10. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.
2.11. Вносить изменения в утвержденное меню-раскладку, без согласования с заведующего ДОУ, запрещается.
2.12. При необходимости внесения изменения в меню /несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта/ завхозом составляется объяснительная с указанием причины. В меню-раскладку вносятся изменения и заверяются подписью заведующего. Исправления в меню-раскладке не допускаются.
2.13. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемные группы, с указанием полного наименования блюд.
2.14. Медицинский работник обязан присутствовать при закладке основных продуктов в котел и проверять блюда на выходе.
2.15. Объем приготовленной пищи должен соответствовать количеству детей и объему разовых порций.
2.16. Выдавать готовую пищу детям следует только с разрешения бракеражной комиссии после снятия ими пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. При этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда.
2.17. В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинским работником осуществляется С-витаминизация III блюда.
2.18. Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику.
Организация питания детей в группах.
3.1. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:
— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.
3.2. Получение пищи на группу осуществляется строго по графику, утвержденному заведующим ДОУ.
3.3. Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается.
3.4. Перед раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан:
— промыть столы горячей водой с мылом;
— тщательно вымыть руки;
— надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи;
— проветрить помещение;
— сервировать столы в соответствии с приемом пищи.
3.5. К сервировке столов могут привлекаться дети с 3 лет.
3.6. С целью формирования трудовых навыков и воспитания самостоятельности во время дежурства по столовому воспитателю необходимо сочетать работу дежурных и каждого ребенка (например: салфетницы собирают дежурные, а тарелки за собой убирают дети).
3.7. Во время раздачи пищи категорически запрещается нахождение детей в обеденной зоне.
3.8. В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают.
Порядок учета питания
4.1. К началу учебного года заведующий ДОУ издает приказ о назначении ответственного за питание, определяются его функциональные обязанности.
4.2. Ежедневно составляется меню-раскладка на следующий день. Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно, с 8.00 до 8.30. утра, подают педагоги.
4.3.В случае снижения численности детей, если закладка продуктов для приготовления завтрака произошла, порции отпускаются другим детям, как дополнительное питание, главным образом детям старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста в виде увеличения нормы блюда.
4.4.Выдача неиспользованных порций в виде дополнительного питания или увеличения выхода блюд оформляется членами бракеражной комиссии соответствующим актом.
4.5. С последующим приемом пищи (обед, полдник) дети, отсутствующие в учреждении, снимаются с питания, а продукты, оставшиеся невостребованными, возвращаются на склад. Возврат продуктов, выписанных по меню для приготовления обеда не производится, если они прошли кулинарную обработку в соответствии с технологией приготовления детского питания.
4.6. Возврату подлежат продукты: яйцо, консервация (овощная, фруктовая), сгущенное молоко, кондитерские изделия, масло сливочное, масло растительное, сахар, крупы, макароны, фрукты, овощи.
4.7. Учет продуктов ведется в журнале поступления продуктов. Записи производятся на основании первичных документов в количественном и суммовом выражении. В конце месяца подсчитываются итоги.
4.8. Начисление оплаты за питание производится бухгалтером МКУ ЦБ УО на основании табелей посещаемости, которые заполняют педагоги. Число д/дней по табелям посещаемости должно строго соответствовать числу детей, состоящих на питании в меню-требовании. Бухгалтерия, сверяя данные, осуществляет контроль рационального расходования средств.
4.9. Расходы по обеспечению питания детей включаются в оплату родителям, размер которой устанавливается Учредителем.
Разграничение компетенции по вопросам организации питания в ДОУ
5.1. Руководитель учреждения создаёт условия для организации питания детей;
5.2. Несёт персональную ответственность за организацию питания детей в учреждении;
5.3. Представляет Учредителю необходимые документы по использованию денежных средств;
5.4. Распределение обязанностей по организации питания между руководителем ДОУ, медицинским работником, работниками пищеблока, завхозом отражаются в должностной инструкции.
Финансирование расходов на питание детей в ДОУ
6.1. Расчёт финансирования расходов на питание детей в ДОУ осуществляется на основании установленных норм питания и физиологических потребностей детей;
6.2. Финансирование расходов на питание осуществляется за счет бюджетных средств, для детей льготной категории (инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей) основание – Федеральный Закон РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
6.3. Объёмы финансирования расходов на организацию питания на очередной финансовый год устанавливаются с учётом прогноза численности детей в ДОУ.
6.4. Финансовое обеспечение питания отнесено к компетенции заведующего ДОУ, бухгалтера МКУ ЦБ УО
Ведение специальной документации по питанию:
7.1.Приказы и распоряжения вышестоящих организаций по данному вопросу.
7.2. «Примерное десятидневное меню», утвержденное руководителем учреждения.
7.3.Картотека технологических карт приготовления блюд.
7.4.Приказ руководителя по учреждению «Об организации питания детей».
7.5.Наличие информации для родителей о ежедневном меню для детей.
7.6. Наличие графиков: выдача готовой продукции для организации питания в группах;
7.7.Ежедневное меню-требование на следующий день.
7.8.Специальные журналы:
-журнал бракеража сырой продукции;
-журнал бракеража готовой продукции;
-накопительная ведомость;
-журнал регистрации медицинских осмотров работников пищеблока.
7.9.Инструкции:
-по охране труда и пожарной безопасности,
-по санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания в ДОУ.