«Формирование музыкально-ритмических, танцевальных навыков у дошкольников посредством использования атрибутов»
Использование атрибутов в детском танце – явление нередкое. Самые приемлемые атрибуты в танце – это игрушки, ленты, листочки, цветочки, платочки, флажки, помпоны и многое другое. Наличие ярких атрибутов стимулирует ребёнка к активному участию в танце, конкретизирует для детей содержание постановки, помогает более глубоко его переживать.
Работа над постановкой танца пересекается с работой по общей физической подготовке детей. Танцевальные движения с использованием красочных предметов сопровождаются эмоциональным подъемом, поэтому благотворно влияют на физическое развитие детей.
Танец с любым предметом развивает у детей мелкую моторику, определенную координацию, хватательно-держательные навыки. Обращение с атрибутами тренирует память и внимание, развивает кисти рук, как ничто другое.
В процессе наблюдений диагностируются личностные проявления детей – формируются положительные взаимоотношения между сверстниками, сотрудничества между детьми и взрослыми, развиваются умения координировать действия свои с действиями партнеров, происходит развитие разных групп мышц, развивается внимание, чувство ритма, закрепляется умение ориентироваться в пространстве, двигаться соответственно характеру музыки.
Танцы, с использованием атрибутов, всегда сопровождаются радостными эмоциями и впечатлениями, и являются прекрасным воспитательным средством, оказывающим облагораживающее влияние на детей.
Category: Музыкальный руководитель
No Comments