Консультация для родителей «Почему мой ребенок ходит месяц к логопеду, а результатов нет»

ПОЧЕМУ МЫ ХОДИМ К ЛОГОПЕДУ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ?” “КАК ДОЛГО НАМ ЕЩЕ ХОДИТЬ К ЛОГОПЕДУ?” “КАКИЕ ГАРАНТИИ?” “КОГДА МЫ ЗАГОВОРИМ?”

Начнем по пунктам:

  1. АДАПТАЦИЯ.

Итак, выяснив, что у вашего чада есть речевые проблемы, вы нашли логопеда-дефектолога (по рекомендации, по совету или где-то увидели рекламу и т. д.) и привели на занятие. И вот тут самое время вспомнить о том, что у каждого ребенка есть индивидуальные, возрастные и психологические особенности. Дети могут быть скованны, стеснительны, замкнуты, элементарная боязнь незнакомых людей – все это требует определенного времени на адаптацию, ребенка надо расположить к занятиям и к себе.

  1. МОТИВАЦИЯРЕБЕНКА.

Коррекция проходит быстрее и успешнее, если ребенок сам хочет избавится от проблем с речью. Очень часто, ситуация, когда родители понимают малыша с молчаливого полу взгляда, приводит к тому, что у ребенка нет необходимости в речи, его, итак, все понимают, зачем еще напрягаться и заниматься.

  1. РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ.

Сразу хочу задать вопрос – можно ли приобрести стройную фигуру или накачать пресс за одно или два раза похода в неделю в спорт зал? Вряд ли. Тут тоже самое – невозможно наработать артикуляционную мускулатуру за 1,2 занятия.

Занятия у дефектолога-логопеда проходят в форме игр, и тем не менее это обучение, то есть это получение знаний, умений и навыков, которые требуют закрепления и развития на последующих занятиях.

Поэтому если занятия не имеют систематичности данные навыки и умения теряются, что делает походы к логопеду бессмысленными, либо будет очень медленный результат.

  1. 4. УЧАСТИЕРОДИТЕЛЕЙ.

Коррекция речевых проблем – это выработка у ребёнка нового условного рефлекса, новой привычки говорить, которая обязательно должна подкрепляться положительным эмоциональным настроем дома.

Если вы дома не будете регулярно заниматься с ребенком, то работа даже самого опытного и блистательного логопеда не даст результатов.

Очень часто родители не совсем адекватно относятся к речевым проблемам у ребенка. Я разделяю их на две категории. Одни говорят: “А само пройдет, у нас дядя, тетя, брат, сестра поздно заговорили и наш заговорит к школе”. Вторые говорят: “Нам уже годик, а мы еще не рассказываем стихи”.

Очень важно не впадать в крайности и найти золотую середину адекватной оценки ситуации. В любом случае такие диагнозы как ЗПР, ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, АЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ, ДИСГРАФИЯ, ДИСЛАЛИЯ — это не приговор и, если вовремя оказать ребенку комплексную помощь специалистов результат всегда будет.

 

3 комментария

  1. The recommended starting dose of repaglinide for patients whose A1c is less than 8 is 0 buy priligy dapoxetine online
    03.09.2024 at 02:05
  2. Are you pregnant im excited to have found this i research like crazy trying to see if it might work for me where to buy priligy in malaysia Therapy with 200 mg CoQ10 daily for 26 weeks improved sperm morphology in 114 participants in study group to versus in 114 participants in placebo group 23
    07.11.2024 at 16:20
  3. Similarly, in Malawi only a low prevalence of substandard and falsified medicines was found in public and faith- based health facilities 9 emla cream and priligy tablets As an Antiarrhythmic 1
    16.11.2024 at 04:39

Leave a comment