Right Sidebar

Играйте в боулинг с удовольствием!

Боулинг – это спортивная игра с многовековыми традициями, целью которой является сбить кегли с помощью специальных  шаров, которые предназначены для катания.
Детский боулинг   набирает все большую популярность. Большинство детей обожает боулинг, потому что игра дарит хорошее настроение.
Играть в боулинг может, как один ребенок, так и компания. Если дети играют компанией, то можно сделать две полосы для игры. Ребёнок должен сбить максимальное количество кеглей резиновым мячом, желательно, чтобы он не бросал, а катил мяч по игровой полосе.
Кто из детей больше собьет кеглей, тот и  становится победителем.
На прогулках мы с ребятами тоже играем в эту игру. Итак, отмечаем линию старта, где будет стоять игрок. Затем от старта на расстоянии 4-7 шагов расставляем кегли. Кегли можно выставить в виде треугольника, пирамидкой или по прямой. Очищаем полосу, чтобы мяч катился без препятствий. Можно приступать!
То же самое можно организовать и дома. Если ребенок играет один, то родители могут стать зрителями, помогать ставить кегли обратно, радоваться успехам малыша. Аплодируйте, когда у него получается выбить все  кегли, и подбадривайте, когда не получилось. Детям важно слышать одобрение родителей, и чувствовать их поддержку. Это мотивирует на достижения.
А в детском саду зрителями становятся одногруппники, которые болеют за участников команд.

 

“Мы играем”

Вот и подросли наши малыши и могут уже сами организовать свою деятельность в свободное от занятий время, а для этого у ребят должен быть выбор в настольных играх и атрибутах к сюжетно-ролевым играм. У дошколят разные предпочтения, например, наши мальчики очень любят строить что-нибудь необычное из конструктора, играть с машинками, а девочки не выпускают из рук кукол и книги.
Дети с раннего детства начинают играть в настольные игры, которых в нашей группе «Акварельки»  большое разнообразие. Они направлены на развитие кругозора, внимания, памяти детей.
Практически ежедневно наша группа превращается в театр. Именно с ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником представления! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает социально-коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка. Играя, мы учимся новому!

Быть здоровым я хочу – пусть меня научат!

Валеология – наука о здоровье, о путях его обеспечения, формирования и сохранения.
Часто в беседах мы рассказываем нашим воспитанникам, о том что человек может любить, что угодно, а организм человека требует внимания и заботы:  для зубов полезны овощи, нужно пить чистую воду, а не газированную,  нельзя спрыгивать с высоты это вредно для позвоночника,  о том, что за свое здоровье отвечает сам человек и о многом другом.  А дети, сообщают нам, как много едят конфет, а потом боятся идти к стоматологу.  Из совместных бесед, мы воспитатели, понимаем, что детей нужно учить быть здоровыми.
Большую роль в работе  мы отводим созданию информационной среды, которая влияет на формирование мировоззрения детей.  Это плакаты и схемы,  дидактические игры на темы «что такое хорошо», «полезно и вредно», режим дня,  алгоритмы гигиенических процедур, включая одевание, чистку зубов, мытье рук, материалы для сюжетно-ролевой игры «больница», материалы для игры «семья», книги о здоровом образе жизни.
Для создания фундамента культуры ЗОЖ необходима работа всех взрослых. Так информация для родителей оформляется на специальных стендах, памятки и консультации по медицине и профилактике заболеваний, о психо-физиологических особенностях детей. А так же проводятся консультации, совместные занятия с детьми.
В группе мы  постепенно создаем традиции ЗОЖ.

  • Следим за спортивными событиями в мире и в стране. Например, организовали малые олимпийские игры «Дети Азии» – 2023».
  • В программу государственных, народных, семейных праздников мы обязательно включаем подвижные, спортивные игры, эстафеты.
  • Утренняя зарядка для наших детей стала не рутинным занятием, а праздником, который украшает энергичная музыка, сюжетный комплекс общеразвивающих упражнений, улыбки детей.

Основой для формирования у ребенка сознательного стремления к здоровью является организованная образовательная деятельность валеологической направленности. Мы провели такие занятия, как «Командир моего организма – мозг», «Береги зубы с молоду», «Прямая спина на все времена», «Пейте воду на здоровье» и др.
Для того, чтобы обучение было наглядным, мы вместе с детьми   создаем макеты систем организма человека, смотрим детские научные фильмы, составляем алгоритмы гигиенических процедур и памятки по безопасности, оформляем информационные газеты. Мы даем возможность дошкольникам самим  осознать, какую пользу они могут принести  своему организму.
Надеемся, что наши воспитанники станут  художниками  своей жизни, а в ней будут только яркие краски!

Фотоотчет «Весело мы в нашем садике живем»

Детский сад – это дом для тех, кто верит в сказку, умеет мечтать, радоваться и творить.

В детском саду дети заняты очень важными делами: играют, рисуют, танцуют, поют, каждый день познают что – то новое, но самое главное – они учатся дружить, любить и, конечно же бегать, прыгать, лазать и шуметь!

Каждый ребенок уникален по-своему и наша задача – найти подход ко всем ребятам, раскрыть детские таланты и научить любви к знаниям.

Мнемозагадки для детей старшего дошкольного возраста.

 

«Театр в гостях у ребят!» 

Театр творит чудеса: веселит, обучает,  развивает творческие способности дошкольников. Способствует эмоциональному развитию, развивает речь, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений.
Работа над театральной деятельностью начинается уже с младшей группы, воспитатели показывают детям небольшие кукольные спектакли. Постепенно включают детей в игры-драматизации. Все ребята любят спектакли, но им нравится не только смотреть представления, а самим выступать в роли артистов. Вот и в нашей подготовительной группе прошел день театра направленный на развитие интереса к театрализованной деятельности.
Все началось с занимательной беседы «Волшебный мир театра». Ребята узнали где и когда родился театр, какие жанры театрального искусства существуют, также сами изготовили персонажей сказки «Колобок».
Затем мы подготовили с воспитанниками настоящее театрализованное представление по мотивам известной народной сказки «Колобок» для самых маленьких воспитанников нашего детского сада. Сказочные декорации, красивая музыка и интересная сказка зачаровала наших  зрителей. Детям подготовительной группы очень понравилось побыть артистами.
В заключении хочется отметить, что роль «Театра» в воспитание детей огромна. А, для детей участие в драматизации сказки всегда праздник!

Отчет о проведении мероприятий, посвященных ДНЮ ПОБЕДЫ!

В преддверии 9 мая, в нашем детском саду прошел праздничный концерт, посвященный Дню Победы. День Победы – самый любимый, самый главный, самый святой праздник для нашей страны, имеющий огромное значение для её истории. Это великий праздник  всех граждан нашей многонациональной страны и большой праздник в каждой семье.  Поэтому детей необходимо приобщать к празднованию Дня Победы, начиная с детского сада.  Воспитанники читали стихи о бессмертном подвиге защитников Отечества,  отгадывали загадки о военных профессиях, пели песни о войне, родине и почтили минутой молчания тех, кто не вернулся с поля боя. Праздник продолжился на улице, где ребята отведали гречневую кашу с полевой кухни!

Всероссийский “День Эколят”

Подружиться с природой, стать ей верным другом и защитником, помогают нашим воспитанникам сказочные герои “Эколята” – Шалун, Тихоня, Умница и Елочка. С ними наши малыши знакомы давно и уже многому научились. Сегодня, 25 апреля, по всей стране отмечают всероссийский “День Эколят” и наши дошколята не могли остаться в стороне. Множество мероприятий прошло в течение дня в детском саду, но главная их цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней!