Right Sidebar

Памятка Как вести себя при наводнении

Памятка по страхованию от наводнения

Памятка Что делать до начала половодья.

 

В Кузбассе стартовала Декада безопасности детей на дорогах «Проверено: БЕЗОПАСНО!»

👼 С сегодняшнего дня в Кузбассе Госавтоинспекция и Министерство образования региона проводят межведомственное социальное информационно-пропагандистское мероприятие «Декада безопасности детей на дорогах «Проверено: БЕЗОПАСНО!».
🚑 В январе текущего года в результате ДТП 28 детей получили травмы, в прошедшем году в автоавариях 13 детей погибли и 328 получили травмы. ☝️Так, на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Ленинск-Кузнецкий» зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних.
🚨 Главные цели мероприятия — предупреждение ДТП с участием детей, исключение причин и условий, которые могут способствовать созданию опасных ситуаций на дорогах для юных участников движения. В рамках Декады сотрудники Госавтоинспекции и педагоги, все, кто ответственен за безопасность детей, каждый на своем месте и по своему направлению проверит все ли сделано для того, чтобы защитить детей от опасности на дорогах.
👮 Запланировано проведение целого комплекса профилактических мероприятий. Инспекторы и педагоги проведут проверки организации движения и состояния дорог вблизи школ и детских садов, а также соблюдение требований законодательства к перевозкам организованных групп детей, в том числе «школьными автобусами».
🚓 Экипажи ГИБДД будут приближены к школам в часы начала и окончания занятий для контроля соблюдения правил всеми участникам движения. Также инспекторы проведут рейды по правилам перевозки детей в автомобилях.
☝ Педагоги на последних уроках проведут «пятиминутки безопасности», где напомнят детям о соблюдении правил, а сами дети подготовят обращения к автомобилистам о внимательном отношении к юным участникам движения и вручат их в ходе акции «Письмо водителю».
❗Врио начальника Госавтоинспекции Кузбасса Олег Глухарев призывает родителей проверить все аспекты безопасности своих детей. Безопасен ли их маршрут до школы, знают ли и соблюдают дети правила, а также пристегиваются ли они ремнем безопасности в автомобиле и в «школьном автобусе». Олег Глухарев просит родителей обратить внимание оборудована ли одежда детей световозвращающими элементами, всегда контролировать маршруты передвижения детей и быть уверенными, что безопасность детей обеспечена.

 

           Правила для родителей!

  • Верьте в силы ребенка!
  • Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
  • Обучайте в игре!
  • Умейте выслушать ребенка.
  • Перед отработкой речевого материала нацельте ребенка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»).
  • Следите за звукопроизношением ребенка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребенка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
  • Выучите с детьми стихи – запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
  • Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
  • При работе в тетради следите за правильной посадкой ребенка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
  • Похвалите ребенка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
  • Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке.
  • На занятия обязательно приносите тетрадь с выполненным задание

 

Фотоотчёт «8 февраля – День науки»

8 февраля в нашей стране отмечается День науки. Это праздник, когда чествуют профессоров, учёных, академиков, доцентов, аспирантов, и всех, кто имеет отношение к научной деятельности. В нашей группе «Пчёлки» этот день тоже не остался без внимания.

Дети попробовали себя в роли учёных, и провели несколько экспериментов. Сначала мы провели опыт под названием «Цветное молоко», в тарелку с молоком добавляем несколько капель красителей разных цветов. Пара капель жидкости для мытья посуды и мы с восхищением наблюдаем, как волшебные краски начинают «танцевать», разбегаясь   в разные стороны. А из опыта со льдом, солью и ниткой, ребята узнали, что соль попав на лед, слегка начинает таять, а чистая вода на поверхности льда примораживается вместе с ниткой.

А самым интересным для ребят стал опыт с мелом и уксусом.

Дети наблюдали за тем, что происходит с кусочком мела после погружения его в уксус и воду. В уксусе происходит активное выделение углекислого газа. Мел пузыриться. Это происходит потому, что мел это известняк. В воде мел выделяет углекислый газ медленно. Итог: уксус способствует растворению мела и выделению углекислого газа. Юные науковеды остались довольны. Будем стремиться вместе к новым опытам и знаниям!

Ситуационно-ролевая игра «Супермаркет»

29 января в старшей группе прошла  Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» которая позволяет развивать творческие способности детей,  артистизм, учит вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Игра  имеет большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущее. В сюжетно – ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность способствует самореализации, самовыражению, инициативности. Таким образом, сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научиться расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом, администратором, кассиром.

 

 

    Су-Джок терапия — нетрадиционная здоровье сберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста.

  На занятиях с детьми старшей группы используются нетрадиционная здоровье сберегающая технология — Су-Джок терапия. Су-Джок терапия («Су» – кисть, «Джок» – стопа). Самомассаж с шариками колечками Су-Джок, сопровождаемый весёлыми пальчиковыми играми в стихотворной форме, даёт большой эффект — включаются и слуховой, и речевой, и кинестетический (двигательный) анализаторы ребенка, что способствует нормализации мышечного тонусу, который способствует стимуляции речевых областей в коре головного мозга, совершенствованию навыков пространственной ориентации, развивает память, внимание.
Создатель метода Су-Джок — южно-корейский профессор Пак ЧжэВу. В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.
По мнению самого автора, кисти и стопы являются, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека. На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека, регулировать функционирование внутренних органов. Таким образом, с помощью Су-Джок терапии можно стимулировать любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача.
Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.
Вся работа по данному методу проводится с помощью Су-Джок стимуляторов-массажеров, один из которых представляет собой шарик — две соединенные полусферы, внутри которого, как в коробочке, находятся два специальных кольца, сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание. Массаж Су-Джок хорошо подходит для малышей. Эта абсолютно безопасная, простая и при этом очень эффективная и универсальная нетрадиционная здоровье сберегающая технология. Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок. Метод достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь. Су-Джок с виду — симпатичный шарик с острыми шипами, но, удивительно, сколько пользы он может принести.

«Конструирование из бумаги»

Ручной труд по изготовлению различных поделок из бумаги — увлекательное занятие для детей дошкольного возраста. Когда мы говорим о бумаге, то каждый знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал, который можно сминать, скручивать, разрывать, разрезать, сгибать.

Наши ребята очень любят конструировать из бумаги и знают много приемов, чтобы сделать различные поделки. Только посмотрите, какие замечательный рыбки и собачки у нас получились!

«До свидания, елочка!»

Отшумели Новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с нашей елочки-красавицы, прятать их в коробки до следующего года. Но как можно расстаться с Новогодней красавицей, не поблагодарив её за чудесные праздники, не попрощавшись до будущей зимы? С песнями, танцами и играми прошел сегодняшний день.

         «Нейроигры для родителей и детей»

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма у детей.

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему.
Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия являются нейропсихологические игры — работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Нейропсихологические игры –  это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов. В основе нейроигр лежат упражнения, которые заставляют мозг работать в разных режимах.
Когда ребенок играет в такие игры, он тренирует свой мозг, заставляя его работать активнее и быстрее. Это помогает улучшить связь между разными отделами мозга, а также развить когнитивные навыки.
«Почеши мне спинку». От того, насколько хорошо ребёнок знает и воспринимает буквы, символы, знаки зависит в конечном итоге успешность обучения. Эта игра предлагает осваивать их не только через зрительное восприятие, но и телесно! Задача: один ребёнок «рисует» пальцем на спине другого, а тот отгадывает, что же было изображено. Чтобы было интереснее и полезнее, авторы предлагают выводить не только знакомые буквы и цифры, но и, например, графические мотивы. Кстати, играть будет интересно и большой компанией!

«Нейротаблицы на внимание». В данных играх необходимо одновременно двумя руками находить одинаковые объекты слева и справа. Объекты могут быть абсолютно разные: дикие и домашние животные, цифры, числа, русский и английский алфавит и т. д. Можно полностью изменить изображения.

«Веселые пальчики». Здесь ребенок называет картинку и поднимает пальчик с нужным цветом. Сначала играем с одной картинкой на две руки, а затем на каждую руку используем разные картинки.

«Ухо – нос», где ребенок левой рукой держится за кончик носа, а правой – за мочку уха. По хлопку ребенок меняет положения рук. Выполнять это упражнение нужно стоя на балансировочной доске.

Все эти упражнения мы используем в работе с детьми, как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.