“Юные исследователи”
Ребенок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем мире как можно больше. И в этом огромную роль играет познавательная деятельность. Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Вот и наши малыши второй младшей группы стали «юными исследователями», через экспериментирование познакомились со свойствами воды. Выяснили, что вода: жидкая, прозрачная, без запаха. А еще провели интересные опыты и выяснили, что если добавить в воду краски, то вода – меняет цвет в зависимости от того, какую краску добавили. Также узнали, что если воду разлить в формочки и вынести на улицу в мороз, то получится прозрачный лед. Но еще интереснее заморозить окрашенную воду, таким образом получаем цветной лед . Также на прогулке с помощью лупы рассмотрели снег на деревьях и разобрались, что снег-это тоже вода – только замерзшая.
“Кукольный театр для самых маленьких”
Детский сад – особый период в жизни ребенка младшего дошкольного возраста. В связи с этим, для нас воспитателей, стало особенно важным организовать условия для благоприятной адаптации ребенка в группе, создать необходимый эмоциональный комфорт, доброжелательную атмосферу взаимодействия воспитателя с детьми.
На помощь нам пришла театральная деятельность. Ведь все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо!
Первые занятия с малышами мы проводим в виде кукольных представлений, которые показывает воспитатель, а дети в этом случае являются зрителями.
Мы разыгрываем перед детьми сказки, соответствующие возрасту детей: «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка» и другие. Управляя куклой, мы подражаем голосам животных, птиц, людей. Во время показа идет общение кукольных персонажей и детей, малыши произносят некоторые фразы, изображают жестами действия персонажей.
Category: Колокольчики
“Дорога полна неожиданностей”
Многие из нас хоть раз в жизни видели, как родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Порой мы и сами можем нарушить ПДД, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг. А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.
Уважаемые родители! Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ваш ребенок должен знать:
- на дорогу выходить нельзя;
- дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;
- переходить дорогу нужно по переходу спокойным шагом;
- пешеходы — это люди, которые идут по улице;
- для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи, путь открыт»;
- машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт.
Category: Колокольчики
“Скамер с нейросетью”
Мошенническая схема “Игра на бирже”
https://disk.yandex.ru/i/VgQM6cWLVCat8g;
Звонок из службы безопасности
https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg.
Мошенническая схема”Игра на бирже”
https://disk.yandex.ru/i/VgQM6cWLVCat8g;
Звонок из службы безопасности
https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg.
Category: Без рубрики
“Важная профессия – пожарный”
Мы с ребятами подготовительной группы были на экскурсии в пожарной части. Дети с большим интересом, сильным желанием и любопытством отнеслись к этому мероприятию. Дорога к пожарной части и обратно была познавательна. Дети вспомнили правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах.
А когда началась экскурсия по пожарной части – впечатления и эмоции детей просто не передать. Нас встретил сотрудник пожарной части, который подробно рассказал о своей работе, об имеющихся в распоряжении части пожарных машинах, о том, как они работают, чем оборудованы. Рассмотрели специальные костюмы и средства защиты, необходимые при тушении пожара. Ребятам показали пожарные рукава и другие нужные спасателям инструменты, интересно рассказали об их назначении, увидели спасательные аппараты, которые используют в задымленных помещениях.
С восторгом ребята рассматривали пожарные машины, и даже, побывали в кабине машины и ощутили себя бесстрашными пожарными.
Может быть, кто-то из наших дошколят в будущем станет пожарным!
“С детства жить в труде”
Трудовая жизнь в годы детства — одно из важных условий формирования гармоничной личности человека.
В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий, производить корректировку цели.)
Участие в трудовой деятельности способствует общению детей со сверстниками и взрослыми, развиваются индивидуальные способности.
Проявляется уважение к труду и людям труда, которое необходимо воспитывать с детства.
“Игры со шнурком”
Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры – наличие шнурка и предметов для шнурования. В играх с шнурованием развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.
А также, игры-шнуровки косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Наши ребята с удовольствием играют в такие игры!