Польза аппликаций для ребенка
Создание аппликаций – одно из любимых развлечений большинства деток. Чем же привлекателен этот вид творчества и почему малышам нравится создавать аппликации?
1. Разностороннее развитие ребенка. Создавая аппликацию, ребенок обучается определять цвета и формы фигурок. Учится аккуратности, усидчивости, вниманию и точности. Развивается подход к творчеству, моторика рук и изучается окружающий мир.
2. Групповые занятия. Малыши с огромным удовольствием занимаются аппликациями в детском коллективе или с родителями. Такой общий творческий процесс помогает развитию интеллекта, мышления и дисциплины. Наблюдая за занятием детей, взрослый может всегда направить их творчество в нужном направлении, разделить их обязанности.
3. Усовершенствование знаний. Вместе с тем, аппликация считается достаточно трудоемкой работой, которая требует от малышей определенных знаний, навыков и умения.
Занятия аппликацией непрерывно развивают в ребенке творческое самосовершенствование, которое с каждым днем повышается. Ребенок оттачивает свое умение в вырезании и наклейке бумажных деталей, в итоге, готовые аппликации получаются все сложнее и красивее.
Посещение библиотеки
В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай…
Т. Блажнова
В феврале 2020г. для детей старшей группы «Б» была проведена экскурсия в библиотеку ДК.им.Ленина. Первое знакомство было волнительным для детей. Готовится к этому начали заранее. Был проведен цикл бесед: «Где живут книги?», «Как вести себя в библиотеке», «Как правильно обращаться с книгой», рассмотрели с детьми ситуацию: «Что нужно сделать, если книга «заболела», читали стихи, загадки, рассказы о книгах, а так же в книжном уголке знакомились с новинками. Ребята с удовольствием спешили в библиотеку. Все старались соблюдать правила поведения в общественных местах и правила дорожного движения, которые мы повторили накануне. Работники библиотеки радушно встретили нас и предложили девочкам и мальчикам совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети. Затем вниманию детей была представлена инсценировка сказки «Теремок» Дети активно отвечали на вопросы, давали персонажам советы и в завершении всем детям были заведены карточки для посещения библиотеки. Экскурсия произвела на моих воспитанников огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, расширять знания дошкольников о книгах, воспитывать любознательного, грамотного человека. Надеюсь, что посещение библиотеки станет доброй традицией.
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение на прогулке. Оно не требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. В процессе наблюдения мы задаем вопросы, предлагаем внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой, показываем взаимосвязь различных явлений природы.
Наблюдение развивает пытливость и любознательность. Полученные наблюдения закрепляем последующими зарисовками, составлением рассказов. Использование стихотворений на определенную тему при наблюдениях и рассматривания помогает усилить впечатления детей от прогулки.
В конце прогулки дети берут льдины в группу для дальнейшего исследования. И с нетерпением ждут новых прогулок и новых наблюдений!
В этом году исполняется знаменательная дата 75 – летие Победы в Великой Отечественной войне. Наши герои достойны памяти в наших сердцах ,в наших семья и мы должны с уважением относиться к их подвигам, к их жизни. Победа в Великой Отечественной войне далась нашему народу большой ценой, страданиями миллионов людей. На экскурсиях наши воспитанники узнали о героических военных годах, бессмертном подвиге воинов и тружеников тыла в нашем городе, о пулеметной дивизии, об объектах культурного наследия, посвященных ВОВ. Наша Победа всегда будет служить ярким символом величайшей нравственности, духовной сплоченности, подлинного патриотизма и верности долгу.
Для того, чтобы быть здоровым, мы с ребятами каждый день делаем утреннею гимнастику, ходим на прогулки, дышим свежим воздухом и конечно кушаем полезную пищу. Таким образом, воспитываем у детей привычку к здоровому образу жизни. И конечно мы не можем без внимания оставить семью. 20 марта состоялось очередное заседание родительского клуба « Здоровая семья- здоровый ребенок» Мы познакомили родителей с тем, как мы закаливаемся в детском саду. Поиграли, в игру « Вредно или нет» побеседовали на тему « ЗОЖ» в моей семье и изготовили плакат мы за ЗОЖ. На таких встречах мы делимся опытом, как происходит оздоровление детей в семье.
«Река – источник жизни»
14 марта – очень важная и нужная дата, во многих странах отмечается Международный день рек.
В марте 1997 года была проведена первая конференция против строительства плотин на реках, участники которой призвали всех объединиться под лозунгом «Пусть вода несет жизнь, а не смерть!» и выступить за мораторий строительства речных плотин до проведения полной экологической экспертизы.
Реки всегда играли важную роль в жизни человека. Тысячелетиями люди их использовали как транспортные артерии, источник пресной воды и энергии. Наша страна считается одной из самых водообеспеченных стран мира.
Вот и в нашей средней группе «Затейники» 16 марта, прошло занятие «Река-источник жизни», посвященный Международному дню рек.
Детям была прочитана сказка «Путешествие капельки», из которой они узнали, как происходит круговорот воды в природе, откуда берутся реки и как важны они для жизни. Наша природа нуждается в охране и защите, в том числе и реки. Поэтому так важно привить любовь к природе еще в дошкольном возрасте.
Ребята сделали аппликацию «Ледоход на реке».
Навстречу Победе!
В городском конкурсе “Навстречу Победе” посвященному 75 летию Победы в Великой Отечественной Войне, в номинации “Лучший педагогический опыт” воспитатели И.Б.Рыбина, Т.П. Филимонова, Н.В. Березина, заняли первое место.
На конкурс воспитатели представили проект «Незабытые герои нашего города» реализованный совместно с детьми подготовительной группы.
Сохранение исторической памяти подрастающего поколения – важная составляющая воспитательной работы в нашем детском саду.
В рамках данного проекта, совместно с воспитателями и родителями, дети выяснили что, жители Ленинска – Кузнецкого, как жители других городов Кузбасса, показывали верх героизма в борьбе за великую Победу, не жалея сил трудились на шахтах и предприятиях города, чтобы обеспечить армию необходимыми ресурсами.
Не счесть примеров боевой и трудовой доблести жителей города, не назвать всех, кто этого достоин. Все они хранятся в памяти родных и близких, в семейных хрониках, скромных реликвиях, ветхих листках фронтовых писем и в наших сердцах.
В нашей группе прошло занятие, посвящённое Всемирному Дню Земли. Главной задачей было расширить представление детей о планете, на которой мы живём, учить детей в творческой работе передавать состояние и образ Земли, выразить своё отношение к природе. В этом нам помогла тематическая поделка макета Земли, которая была сделана из пенопластовых шариков. Дети раскрасили шарик синей и зелёной краской и маленький макет Земли – готов!