музыкальные коммуникативные игры в детском саду

На музыкальных занятиях дети знакомятся с коммуникативными  играми с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей  в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств.

Во время игры «Кот и мыши» у дошкольников развиваются динамические стороны общения: легкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению.

Дети становятся раскрепощенными, уверенными  во время игры «Жуки и бабочки», мальчики важные жуки, девочки лёгкие, изящные бабочки.

Тактильный контакт, осуществляемый в хороводе « Мы на луг ходили», еще более способствует развитию доброжелательных отношений между детьми и, тем самым, нормализует социальный микроклимат в детской группе.

Коммуникативные игры направлены на воспитание положительных черт личности: доброжелательности, отзывчивости, коммуникабельности, а также выработку положительных эмоций.

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель – Толчеева Надежда Викторовна