“Нейроигры для родителей и детей”

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма у детей.

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему.
Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия являются нейропсихологические игры – работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Нейропсихологические игры –  это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов. В основе нейроигр лежат упражнения, которые заставляют мозг работать в разных режимах.
Когда ребенок играет в такие игры, он тренирует свой мозг, заставляя его работать активнее и быстрее. Это помогает улучшить связь между разными отделами мозга, а также развить когнитивные навыки.
«Почеши мне спинку». От того, насколько хорошо ребёнок знает и воспринимает буквы, символы, знаки зависит в конечном итоге успешность обучения. Эта игра предлагает осваивать их не только через зрительное восприятие, но и телесно! Задача: один ребёнок «рисует» пальцем на спине другого, а тот отгадывает, что же было изображено. Чтобы было интереснее и полезнее, авторы предлагают выводить не только знакомые буквы и цифры, но и, например, графические мотивы. Кстати, играть будет интересно и большой компанией!

«Нейротаблицы на внимание». В данных играх необходимо одновременно двумя руками находить одинаковые объекты слева и справа. Объекты могут быть абсолютно разные: дикие и домашние животные, цифры, числа, русский и английский алфавит и т. д. Можно полностью изменить изображения.

«Веселые пальчики». Здесь ребенок называет картинку и поднимает пальчик с нужным цветом. Сначала играем с одной картинкой на две руки, а затем на каждую руку используем разные картинки.

«Ухо – нос», где ребенок левой рукой держится за кончик носа, а правой – за мочку уха. По хлопку ребенок меняет положения рук. Выполнять это упражнение нужно стоя на балансировочной доске.

Все эти упражнения мы используем в работе с детьми, как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности.

5 комментариев

  1. what is priligy dapoxetine Minor 1 naproxen and noni juice both increase serum potassium
    27.08.2024 at 01:48
  2. Hell to all, it's in fact a pleasabt for me to goo tto seee thos weeb page, iit consists oof immportant Information.
    07.11.2024 at 23:29
  3. priligy side effects Pertinent laboratory findings on admission and during the hospital stay are described in the table in chronological order Table1
    11.11.2024 at 22:14
  4. Hi! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I'm trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not seeing very good success. If you know of any please share. Kudos! You can read similar article here: Eco wool
    14.11.2024 at 11:35
  5. Using a siRNA approach, we confirmed that silencing MDM2 significantly reduced cell proliferation in MCF 7 cells Fig priligy for pe Tumor growth was assessed, and tumor volumes were measured as described previously 16
    14.11.2024 at 17:02

Leave a comment